Истории успеха с ГдеМатериал: про 20 тонн штукатурки, радость ремонта и саморазвитие прорабов

Еще одна история успеха одного из партнеров ГдеМатериал. Артём – индивидуальный предприниматель в сфере строительства – расскажет о заказчиках, поставщиках, и ответит на самые часто задаваемые вопросы о ремонте.

Не многим удается развернуть свое хобби в полноценный бизнес, это трудоемкий процесс, требующий полноценной отдачи 24\7.

«В какой-то момент родители захотели сделать ремонт, потом и другим родственникам понадобилось – в общем, так случайно получилось, что каждый год я делал ремонт. Меня это не напрягало, нравилось – ездил по магазинам, выбирал материалы, общался с рабочими. В один момент решил, что готов выйти на коммерческую основу, особенно когда увидел, как тяжело моим друзьям сталкиваться с ремонтом – ненависть, отторжение, семейные разборки, а мне в кайф. То есть это хобби, перешедшее в дело, в котором я сейчас пытаюсь расти. Считаю, если работа является твоим увлечением, то ты выполняешь ее хорошо»

Согласитесь, не просто изо дня в день получать кайф даже от самой любимой работы, но Артёму это удается, и мы не упустили шанса узнать в чем его секрет.

Алим: Артём, что в твоей работе приносит тебе наибольшее удовольствие? И что помогает достигать успешных результатов?

Артём: Ну как, конечно, управление и власть (смеется). Но на самом деле самый кайф – находить уникальные инженерные решения, когда дизайнеры нарисовали проект, но как его реализовать – непонятно. Мне нравится сам процесс: приезжаешь на новую или убитую квартиру, начинается этап демонтажа, настроение поднимается, помещение начинает постепенно преображаться – до того, как стены зашпаклеваны, называю это «объектом», чем-то обезличенным, а когда стены становятся белыми – это уже «квартира».

Если будет информация, то вставка: Артём закупил у ГдеМатериал уже более 500 наименований: 20610 килограмм гипсовой штукатурки Knauf, 1251 пеноблок, 3225 кг плиточного клея Unis Плюс.

Рассказывая нам о своем становлении опытным мастером, Артём особое внимание уделил процессу закупок.

«Сначала я ездил в крупные строительные магазины, потому что хотел расплачиваться картой и получать кэшбек. Я не зарабатываю на материалах, поэтому нарисованные чеки рыночников меня не интересовали. Когда приезжаешь в магазин, ты должен составить заказ и собрать его, потратив на это 2-3 часа, дальше надо разобраться с документами и так далее – доход получался копеечный, а времени уходило много. Я начал думать, как сделать этот процесс быстрее, и узнал про сервис ГдеМатериал. Попробовал и больше никуда не ездил за большими партиями. Сейчас я просто скидываю заказ менеджеру или отправляю на сайт, привозят товары, все удобно. Так как у меня есть основная работа, раньше я тратил на поездку в магазин свой выходной, но теперь необходимости в этом нет»

Такие отзывы всегда приятно читать, ведь это значит, что цели компании ГдеМатериал воплощаются в реальность и делают жизнь наших партнеров легче. Мы действительно растем, ошибаемся и экспериментируем, главное – стараемся не перекладывать вину на кого-то, учимся на своих ошибках.

В вопросах о том, что важно в работе поставщика, Артём отмечает следующее:

– Уборка подъезда – мало где доступная опция, хотя и нужная;

– Прозрачность, важно, чтобы цены в счете были не выше, чем на сайте;

– Возможность возврата;

«Мне удобно обращаться в одно окно и там получить все – не хочу, чтобы мне звонила куча менеджеров по одному заказу, вы меня к этому приучили, и когда сетевые магазины делают по-другому, меня это не устраивает»

Отвлекаясь от темы с поставщиками, Артём рассказывает нам о причинах, по которым сейчас общение с заказчиком становится легче из-за вовлечения в процесс ремонта такого специалиста, как дизайнера.

«Заказчик не всегда понимает, что он получит в конце – из-за этого складывается некое недоверие. Но сейчас все больше людей хотят иметь в своем проекте дизайнера несмотря на то, что сами по себе его услуги стоят дополнительных денег, работа дизайнера в итоге экономит заказчику деньги – не приходится исправлять и переделывать что-то по несколько раз. В том случае, если у дизайнера есть право выбора и последнего слова, дизайнер экономит заказчику еще и время»

В ГдеМатериал мы постоянно улучшаем и автоматизируем свой сервис, а также слушаем предложения по улучшению от клиентов и партнеров, и каждый раз убеждаемся в том, что идем в правильном направлении – направлении будущего, где человек максимально свободен от рутины в своей работе.

Мы спросили у Артёма о том, какие нововведения необходимы строительному рынку завтрашнего дня, и получили очень развернутый и интересный ответ:

«Я сам много учусь, мне интересно узнавать про новые товары и технологии. Рабочие сами по себе достаточно консервативные – им важно, чтобы был постоянный поток заказов, они много работают и после этого хотят отдыхать, а не обучаться, это понятный естественный механизм. Я думаю, что для этого и нужен некий прораб или менеджер команды, чтобы самому узнать и объяснять своей бригаде об улучшениях и возможностях, появляющихся на рынке. Команда ГдеМатериал, в свою очередь, запускает большой процесс – освобождает время на закупки, а я в это время обучаюсь и мотивирую рабочих, поэтому они сами начинают продвигать хорошие и качественные материалы, с которыми потом получается достойный ремонт»
ГдеМатериал

ГдеМатериал

Технологичный маркетплейс по доставке стройматериалов из ближайшего магазина по лучшей цене → gdematerial.ru
Закупаем и доставляем
материалы в срок
Находим товары которых нет на сайте. Помогаем избежать простоев в работе и уложиться в смету для прорабов и строительных компаний.